Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фигня (список заголовков)
21:59 

Kowai-desu...
Вот правильно говорят: Не умеешь - не берись. Это я к чему - вот не умеет beeline адекватно предоставлять интернет. Как провайдер он - полная *опа. Полгода одно и то же - "У нас временные трудности, но специалисты уже занимаются решением этой проблемы. Приносим свои извинения."
Вот мне, как потребителю, абсолютно пофиг на их извинения. Вот продадут вам тухлые помидоры и принесут извинения. Что это дает? Ничего...
Тупизм.

@настроение: :uzhos:

@темы: beeline, инет, фигня

18:11 

Kowai-desu...
Спина и руки болят нещадно, пальцы как-то не особо себя чуют. А так хочется хоть что-нить нарисовать. За последние сутки "изучила" весь днев Jen & Kris, вот и заразилась снова. И, вроде, хорошо это, одно но... Эмоций и идей куча, а сидеть за компом невозможно. Определенно надо ноут. На такие случаи, да и вообще. По работе пригодится точно.

@настроение: :duma:

@темы: фигня

Выписка из карты

главная